Среда дистанционного обучения для демонстрации образовательных технологий

Уважаемые посетители нашей среды дистанционного обучения (СДО)!

Наш сайт создан для того, чтобы показать вам:

  • как освоить СДО Moodle на начальном (базовом) и продвинутом уровне;
  • какими могут быть дистанционные курсы (примеры уже разработанных ДО курсов с применением интерактивных элементов, инструментов визуализации и т.д.);
  • как создавать дистанционные курсы с опорой на профессиональные стандарты и привязкой к результатам обучения;
  • как формировать паспорт компетенций обучающегося и геймифицировать обучение;
  • как управлять процессами дистанционного обучения, чтобы добиваться высокого уровня подготовки выпускников и привлекать работодателей к сотрудничеству и трудоустройству.

Доступные курсы

Работа с компетенциями в Moodle требует командной работы и согласованных действий участников. В курсе описан алгоритм этой работы.

Данный курс представляет собой набор инструкций для тех, кто хочет и может освоить инструменты работы в ЛМС-3. Каждая инструкция содержит описание результатов, которые нужно получить при самообучении, плюс ссылки на рекомендуемые обучающие материалы. 

Вы изучаете материалы и выполняете задания - обычно это создание ваших электронных курсов. После этого ссылку на созданный электронный курс Вы отправляете на проверку в соответствующем задании и ждете рецензии. При положительном ответе рецензента Вы можете оформить повышение квалификации в соответствии с достигнутым уровнем.

Набор инструкций и советов для тех, кто осваивает СДО Moodle самостоятельно. 

Самостоятельное освоение вполне посильно и даже несложно! В группе, т.е. очно или с помощью вебинара, нужно осваивать только элементы Семинар и Вики, потому что в них действия одного человека зависят от действий других. Для освоения Семинара и Вики можно оставить нам заявку.

В этом курсе находится комплексное пособие по СДО Moodle, которое постоянно пополняется и обновляется.  

Также здесь обсуждаются все возникающие у вас вопросы - а по результатам обсуждение пособие по СДО Moodle пополняется и обновляется. За что мы вам очень благодарны, хотя вопросы вы задаете, скорее, для себя лично.

  • Ассистент (без права редактирования): Marlena Motina

Программа повышения квалификации для формирования у слушателей компетенций, необходимых для разработки дистанционных курсов на базовом уровне.

создание дистанционных курсов

Верстальщик продвинутого уровня умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но:

  • может подсказать автору, какой должна быть оптимальная обучающих материалов;
  • помогает автору выбрать задания, соответствующие заявленным результатам обучения;
  • использует не только простые ресурсы, но и интерактивные элементы Moodle;
  • подбирает не только иллюстрации, но и видео, составляет схемы, несложную инфографику;
  • следит за появлением новшеств в Moodle и быстро их осваивает.

Курс разработан для того, чтобы авторы могли определить, какому квалификационному уровню владения Moodle соответствует созданный курс. Не путать с методическим уровнем!

Подробно уровни разработки и их соответствие квалификационным уровням объяснены в материалах курса.

Квалификационный уровень всегда можно повысить!

Курс по СДО Moodle, построенный по принципу "обучение в действии". Т.е. не объясняем, что где находится и для чего предназначено, а сразу показываем, что делать, как и почему.

Рассказ об уровнях освоения возможностей СДО Moodle, преимуществах, результатах, ценах и остальном, что интересует заказчиков обучения.

Курс, задача которого - научить разработке дидактических материалов на актуальном уровне и, соответственно, согласовать с этими материалами все остальные элементы курса.

закрома родиныПосле изучения данного дистанционного курса вы умеете:

  • читать финансовую отчетность и понимать как каждую цифру в ней в отдельности, так и общую картину;
  • оценивать финансовую устойчивость и платежеспособность компании;
  • диагностировать факторы, влияющие на прибыль или убытки компании;
  • выявлять причины замедления оборота ресурсов, если вдруг такое замедление произошло;
  • определять, куда ушли деньги? И должны ли они у компании быть?
При ответе на каждый из вопросов вы еще и знаете, как сделать лучше, то есть находите резервы!

Если вы - предприниматель или руководитель, то теперь вы в состоянии радикально повысить эффективность компании.

Если вы - сотрудник, то вносите ценные предложения и ускоряете свою карьеру и повышаете свою ценность в глазах работодателя!

Желаю успеха!


экономика финансыВ данном курсе размещены материалы и задания, которые являются общими и для управленцев, и для финансистов, и для маркетологов.

Несмотря на то, что по типовому учебному плану первой темой являются "Основы экономики", а потом идут финансовый и экономический анализ, изучать лучше наоборот - анализ финансовой отчетности с последующим переходом к экономике предприятия, которая выражает себя именно через финансовую отчетность.

В данном курсе собраны материалы по всем видам количественного анализа деятельности предприятия - как финансового, так и экономического. Это сделано для того, чтобы не ограничивать вашу тягу к знаниям рамками положенных тем, а дать возможность ознакомиться со всем спектром аналитических инструментов. В описании каждой темы и задания указано, для специалистов какого направления и уровня они являются обязательными. 

анализ предприятия

оборотный капитал управлениеВ данном курсе изучаются способы и инструменты управления оборотным капиталом, а точнее - его элементами:

  1. Запасами,
  2. Дебиторской задолженностью (кредитная политика предприятия);
  3. Краткосрочными источниками финансирования (банковские кредиты, товарный кредит, прочие кредиты).

Вторая часть курса посвящена управлению затратами.

Модуль состоит из 4 тем и одного тренинга:

планы и прогнозы

управленческий учетКороткий обучающий модуль:

  • об отличиях между бухгалтерским и управленческим учетом, 
  • о том, как формулировать правила учета в соответствии со спецификой конкртеного бизнеса и компании и
  • о том, как настроить учетную систему в соответствии со сформулированными правилами.

экономика и финансы предприятияКурс обучает основам управления экономикой и финансами предприятия с акцентом на риски и возможности этих сфер.

Разделы курса:

  1. Экспресс-диагностика состояния предприятия
  2. Основы экономики предприятия
  3. Управление затратами и оборотным капиталом предприятия
  4. Управление денежными потоками предприятия

принятие решений финансовый отчетИзучение решений, которые фактически принимаются или могут быть приняты по финансовым данным, с двух сторон:

  • какие решения МОЖНО принять на основе финансовых данных и/или отчетов?
  • если требуется то или иное решение - какие финансовые данные или отчеты нужно привлечь? Какие типовые задачи могут служить базой для подготовки тех или иных решений?

Работа происходит в форме семинара-тренинга на основе решения типовых задач с последующей структуризацией полученных результатов. В качестве результата группа должна составить сводную интеллект-карту решений, которые принимаются на основе финансовых данных и отчетов, и типовых задач, которые могут использоваться в качестве опоры.

Такая карта, с одной стороны, является одним из рабочих инструментов финансового менеджера, с другой - не может быть создана одномоментно, даже если составителей целая группа, и все гении. Поэтому ваша задача - создать ее настолько полной, насколько возможно, а потом пополнять. 

Модуль, в ходе которого изучается составление бизнес-плана - и как плана действий по реализации бизнес-идеи, и как алгоритма составления одноименного документа.

разработка бизнес-плана

кредитная политикаЕсть проблемы, которые надо решать, - а есть проблемы, с которыми придется жить. Вот только клиентские долги - это проблема, которую приходится каждый день решать, чтобы бизнес продолжал жить. 

По данными агентства Dun & Bradstreet, клиентские неплатежи являются причиной 4/5 (вдумайтесь!) банкротств.

Короткий (16 ч - 10 очно, 6 дистанционно) объясняет, как делать это правильно, чтобы достичь максимально возможного результата. Это непросто - мешают психологические причины, неотлаженные бизнес-процессы и особенно слабый маркетинг. "При чем здесь маркетинг?" - часто спрашивают. Приступайте к изучению - узнаете!

После изучения данного курса вы:

  • определяете принципы кредитной политики своего бизнеса;
  • обоснованно управляете предоставлением отсрочки платежа клиентам;
  • отслеживаете оплату;
  • умеете вести переговоры о погашении долга;
  • держите под контролем одну из основных проблем бизнеса!

ЛИН на КАМАЗеКороткий курс - введение в бережливое производство. Его принципы применяются не только в производственных цехах, но и в финансовой деятельности, административной работе, разработке программного обеспечения, здравоохранении, в организации госслужбы и муниципальном управлении. Очень полезная штука!

Целью курса является повышение квалификации слушателей в вопросах стратегического анализа и принятия базовых стратегических решений для бизнеса. Также слушатели обучаются формулировать собственные приоритеты и формировать стратегию индивидуального развития для себя и членов команды.

К обучению приглашаются слушатели, занимающие или претендующие на следующие должности:

  • заместитель (генерального директора; директора, управляющего, управляющего директора, руководителя);
  • главный (по специальности, направлению, дивизиону);
  • директор филиала организации;
  • директор портфеля проектов;
  • генеральный директор;
  • директор, управляющий и исполнительный директор;
  • руководитель организации.

Итак, мы выбрали стратегию.

А дальше? Вроде все правильно - но на практике мы видим массум примеров бестолкового поведения, крайне далекого от какой-либо стратегии. Почему?

С одной стороны, как сказал Д. Эйзенхауер, "ни один план не выдерживает столкновения с противником" - а уж он-то знал, о чем говорит! С другой - в большей доле случаев дело вовсе не в противнике, а в чем-то другом. Т.е. отклонения от стратегии возникают тогда и в тех случаях, когда о противнике и речи нет, и их впоне можно было бы избежать.

Наша нынешняя тема - о том, как превратить выбранную стратегию в толковый план, а к плану предусмотреть основные причины его срывов.

реализация стратегии

эффективный маркетингЦель изучения: формирование у слушателей компетенций руководителя организации в части принятия решений на основе маркетинговой информации и совершенствования маркетингового комплекса предприятия (6-й уровень квалификации), а также в части руководства проведением маркетинговых исследований и контроля реализации маркетинговых планов (7-й уровень квалификации). Принципы, методы, технологии, инструменты анализа маркетинговой деятельности организации осваиваются на уровне, соответствующем 7-му и 8-му уровням квалификации.

Партизанский маркетинг и малобюджетное продвижение

Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают! Чрезвычайно полезен для небольших компаний при организации эффективного привлечения и удержания клиентов.

Партизанский маркетинг и малобюджетное продвижение

Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают!

Дисциплина "Грузы и их классификация. Правила перевозок пассажиров и отдельных видов грузов. Погрузка и крепление грузов" входит в программу "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

АВТОР: Буйлова Мария Валерьевна

Курс для тех, кто хочет работающий бизнес-сайт. Кстати, личный сайт работает ровно тех же принципах улыбаюсьИзучаем по шагам, к концу курса видим ошибки своих и чужих сайтов и знаем, как исправить!

сайты было-стало

Помогает:

  • понять, почему его сайт не так результативен, как хотелось бы, и что надо изменить;
  • создать сайт "с нуля" и как надо - для себя;
  • посоветовать, как делать сайт - клиенту.

Много анализа реальных сайтов, обсуждений, алгоритмов и решений. Отслеживаются и используются новинки, тенденции и прогнозы.

Курс повышения квалификации для администраторов гостиниц, отелей, гостевых домов и т.п., проводимый ЯрТПП с ноября 2017 г.