Управление ИТ-проектами в органах государственной власти
Заготовка электронного курса для госслужащих, июль 2022.
Уважаемые посетители нашей среды дистанционного обучения (СДО)!
Наш сайт создан для того, чтобы показать вам:
Заготовка электронного курса для госслужащих, июль 2022.
Автор ЭК продвинутого уровня умеет все то же самое, что и автор ЭК базового уровня, но:
Обучение авторов электронных курсов возможностям ЭИОС в части способов размещения обучающих материалов и способов и инструментов проверки усвоения.
Имеет два уровня углубления в возможности ЭИОС:
Программа повышения квалификации для формирования у слушателей компетенций, необходимых для разработки дистанционных курсов на базовом уровне.
Может быть пройдена одним человеком, т.к. не содержит элементов, требующих групповой работы.
Курс является обновлением предыдущего курса с аналогичным названием - как принято писать, "издание переработанное и дополненное"
Программа повышения квалификации для формирования у слушателей компетенций, необходимых для разработки дистанционных курсов на базовом уровне.
Может быть пройдена одним человеком, т.к. не содержит элементов с групповой работой.
Верстальщик продвинутого уровня умеет все то же самое, что и верстальщик базового уровня, но:
Набор инструкций и советов для тех, кто осваивает СДО Moodle самостоятельно.
Самостоятельное освоение вполне посильно и даже несложно! В группе, т.е. очно или с помощью вебинара, нужно осваивать только элементы Семинар и Вики, потому что в них действия одного человека зависят от действий других. Для освоения Семинара и Вики можно оставить нам заявку.
В этом курсе находится комплексное пособие по СДО Moodle, которое постоянно пополняется и обновляется.
Также здесь обсуждаются все возникающие у вас вопросы - а по результатам обсуждение пособие по СДО Moodle пополняется и обновляется. За что мы вам очень благодарны, хотя вопросы вы задаете, скорее, для себя лично.
Данный курс представляет собой набор инструкций для тех, кто хочет и может освоить инструменты работы в ЛМС-3. Каждая инструкция содержит описание результатов, которые нужно получить при самообучении, плюс ссылки на рекомендуемые обучающие материалы.
Вы изучаете материалы и выполняете задания - обычно это создание ваших электронных курсов. После этого ссылку на созданный электронный курс Вы отправляете на проверку в соответствующем задании и ждете рецензии. При положительном ответе рецензента Вы можете оформить повышение квалификации в соответствии с достигнутым уровнем.
Демо-курс для отработки навыков работы в ЛМС-3 на ознакомительных занятиях.
Работа с компетенциями в Moodle требует командной работы и согласованных действий участников. В курсе описан алгоритм этой работы.
Курс по СДО Moodle, построенный по принципу "обучение в действии". Т.е. не объясняем, что где находится и для чего предназначено, а сразу показываем, что делать, как и почему.
Рассказ об уровнях освоения возможностей СДО Moodle, преимуществах, результатах, ценах и остальном, что интересует заказчиков обучения.
Курс разработан для того, чтобы авторы могли определить, какому квалификационному уровню владения Moodle соответствует созданный курс. Не путать с методическим уровнем!
Подробно уровни разработки и их соответствие квалификационным уровням объяснены в материалах курса.
Квалификационный уровень всегда можно повысить!
Если вы - предприниматель или руководитель, то теперь вы в состоянии радикально повысить эффективность компании.
Если вы - сотрудник, то вносите ценные предложения и ускоряете свою карьеру и повышаете свою ценность в глазах работодателя!
Желаю успеха!
Изучение решений, которые фактически принимаются или могут быть приняты по финансовым данным, с двух сторон:
Работа происходит в форме семинара-тренинга на основе решения типовых задач с последующей структуризацией полученных результатов. В качестве результата группа должна составить сводную интеллект-карту решений, которые принимаются на основе финансовых данных и отчетов, и типовых задач, которые могут использоваться в качестве опоры.
Такая карта, с одной стороны, является одним из рабочих инструментов финансового менеджера, с другой - не может быть создана одномоментно, даже если составителей целая группа, и все гении. Поэтому ваша задача - создать ее настолько полной, насколько возможно, а потом пополнять.
В данном курсе размещены материалы и задания, которые являются общими и для управленцев, и для финансистов, и для маркетологов.
Несмотря на то, что по типовому учебному плану первой темой являются "Основы экономики", а потом идут финансовый и экономический анализ, изучать лучше наоборот - анализ финансовой отчетности с последующим переходом к экономике предприятия, которая выражает себя именно через финансовую отчетность.
В данном курсе собраны материалы по всем видам количественного анализа деятельности предприятия - как финансового, так и экономического. Это сделано для того, чтобы не ограничивать вашу тягу к знаниям рамками положенных тем, а дать возможность ознакомиться со всем спектром аналитических инструментов. В описании каждой темы и задания указано, для специалистов какого направления и уровня они являются обязательными.
В данном курсе изучаются способы и инструменты управления оборотным капиталом, а точнее - его элементами:
Вторая часть курса посвящена управлению затратами.
Модуль состоит из 4 тем и одного тренинга:
Модуль, в ходе которого изучается составление бизнес-плана - и как плана действий по реализации бизнес-идеи, и как алгоритма составления одноименного документа.
Модуль, в ходе которого изучается составление бизнес-плана - и как плана действий по реализации бизнес-идеи, и как алгоритма составления одноименного документа.
Курс обучает основам управления экономикой и финансами предприятия с акцентом на риски и возможности этих сфер.
Разделы курса:
Есть проблемы, которые надо решать, - а есть проблемы, с которыми придется жить. Вот только клиентские долги - это проблема, которую приходится каждый день решать, чтобы бизнес продолжал жить.
По данными агентства Dun & Bradstreet, клиентские неплатежи являются причиной 4/5 (вдумайтесь!) банкротств.
Короткий (16 ч - 10 очно, 6 дистанционно) объясняет, как делать это правильно, чтобы достичь максимально возможного результата. Это непросто - мешают психологические причины, неотлаженные бизнес-процессы и особенно слабый маркетинг. "При чем здесь маркетинг?" - часто спрашивают. Приступайте к изучению - узнаете!
После изучения данного курса вы:
Короткий обучающий модуль:
Целью курса является повышение квалификации слушателей в вопросах стратегического анализа и принятия базовых стратегических решений для бизнеса. Также слушатели обучаются формулировать собственные приоритеты и формировать стратегию индивидуального развития для себя и членов команды.
К обучению приглашаются слушатели, занимающие или претендующие на следующие должности:
Итак, мы выбрали стратегию.
А дальше? Вроде все правильно - но на практике мы видим массум примеров бестолкового поведения, крайне далекого от какой-либо стратегии. Почему?
С одной стороны, как сказал Д. Эйзенхауер, "ни один план не выдерживает столкновения с противником" - а уж он-то знал, о чем говорит! С другой - в большей доле случаев дело вовсе не в противнике, а в чем-то другом. Т.е. отклонения от стратегии возникают тогда и в тех случаях, когда о противнике и речи нет, и их впоне можно было бы избежать.
Наша нынешняя тема - о том, как превратить выбранную стратегию в толковый план, а к плану предусмотреть основные причины его срывов.
Цель изучения: формирование у слушателей компетенций руководителя организации в части принятия решений на основе маркетинговой информации и совершенствования маркетингового комплекса предприятия (6-й уровень квалификации), а также в части руководства проведением маркетинговых исследований и контроля реализации маркетинговых планов (7-й уровень квалификации). Принципы, методы, технологии, инструменты анализа маркетинговой деятельности организации осваиваются на уровне, соответствующем 7-му и 8-му уровням квалификации.
Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают! Чрезвычайно полезен для небольших компаний при организации эффективного привлечения и удержания клиентов.
Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают!
"Курс" содержит презентационные материалы на тему нормативно правового регулирования процесса формирования паспортов ГП РФ и описания функционала подсистемы соответствующего ПО.
Материалы разработаны в качестве тестового задания от компании ОТР для вакансии "методолог".
Курс для тех, кто хочет работающий бизнес-сайт. Кстати, личный сайт работает ровно тех же принципах . Изучаем по шагам, к концу курса видим ошибки своих и чужих сайтов и знаем, как исправить!
Помогает:
Много анализа реальных сайтов, обсуждений, алгоритмов и решений. Отслеживаются и используются новинки, тенденции и прогнозы.
Курс повышения квалификации для администраторов гостиниц, отелей, гостевых домов и т.п., проводимый ЯрТПП с ноября 2017 г.
Есть проблемы, которые надо решать, - а есть проблемы, с которыми придется жить. Вот только клиентские долги - это проблема, которую приходится каждый день решать, чтобы бизнес продолжал жить.
По данными агентства Dun & Bradstreet, клиентские неплатежи являются причиной 4/5 (вдумайтесь!) банкротств.
Короткий (16 ч - 10 очно, 6 дистанционно) объясняет, как делать это правильно, чтобы достичь максимально возможного результата. Это непросто - мешают психологические причины, неотлаженные бизнес-процессы и особенно слабый маркетинг. "При чем здесь маркетинг?" - часто спрашивают. Приступайте к изучению - узнаете!
После изучения данного курса вы:
Дисциплина "Грузы и их классификация. Правила перевозок пассажиров и отдельных видов грузов. Погрузка и крепление грузов" входит в программу "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
АВТОР: Буйлова Мария Валерьевна
Вспомогательный курс для Новикова А.
Заготовка электронного курса по темам:
Заготовка электронного курса для госслужащих, июль 2022.