Стратегический анализ и выбор базовой стратегии развития бизнеса
Целью курса является повышение квалификации слушателей в вопросах стратегического анализа и принятия базовых стратегических решений для бизнеса. Также слушатели обучаются формулировать собственные приоритеты и формировать стратегию индивидуального развития для себя и членов команды.
К обучению приглашаются слушатели, занимающие или претендующие на следующие должности:
- заместитель (генерального директора; директора, управляющего, управляющего директора, руководителя);
- главный (по специальности, направлению, дивизиону);
- директор филиала организации;
- директор портфеля проектов;
- генеральный директор;
- директор, управляющий и исполнительный директор;
- руководитель организации.
Разработка и реализация стратегии
Итак, мы выбрали стратегию.
А дальше? Вроде все правильно - но на практике мы видим массум примеров бестолкового поведения, крайне далекого от какой-либо стратегии. Почему?
С одной стороны, как сказал Д. Эйзенхауер, "ни один план не выдерживает столкновения с противником" - а уж он-то знал, о чем говорит! С другой - в большей доле случаев дело вовсе не в противнике, а в чем-то другом. Т.е. отклонения от стратегии возникают тогда и в тех случаях, когда о противнике и речи нет, и их впоне можно было бы избежать.
Наша нынешняя тема - о том, как превратить выбранную стратегию в толковый план, а к плану предусмотреть основные причины его срывов.
Стратегический маркетинг
Цель изучения: формирование у слушателей компетенций руководителя организации в части принятия решений на основе маркетинговой информации и совершенствования маркетингового комплекса предприятия (6-й уровень квалификации), а также в части руководства проведением маркетинговых исследований и контроля реализации маркетинговых планов (7-й уровень квалификации). Принципы, методы, технологии, инструменты анализа маркетинговой деятельности организации осваиваются на уровне, соответствующем 7-му и 8-му уровням квалификации.
Малобюджетное продвижение для малого и среднего бизнеса: как привлечь максимум клиентов без лишних затрат
Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают! Чрезвычайно полезен для небольших компаний при организации эффективного привлечения и удержания клиентов.
Партизанский маркетинг и малобюджетное продвижение
Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают!